Celine


Женская сумка Celine
-15%

Женская сумка Celine ...

Сумка Celine закрывается на молнию Внутри одно основное отделение,карман под телефон,карман на молнии Дно на ножках. Фурнитура золото Размер ..

999.00 грн. 1 180.00 грн.

Кожаная сумка Celine

Кожаная сумка Celine...

Сумочка закрывается на молнию. Внутри- одно основное отделение,карман на молнии,карман под телефон,наружный карман В комплекте длинный ремешок, пыл..

950.00 грн.

Кожаная сумка Celine черная

Кожаная сумка Celine черная...

Сумочка закрывается на молнию Внутри одно отделение,карманы,наружный карман Дно на ножках В комплекте ремень,пыльник   ..

1 350.00 грн.

Кожаная сумка шоппер  Celine
-4%

Кожаная сумка шоппер Celine ...

Внутри сумки тканевая косметичка,которая крепится на кнопки  В комплекте ремешок ,пыльник      ..

1 350.00 грн. 1 400.00 грн.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

История бренда Celine

Сразу же после окончания Второй мировой войны жительница Парижа Селин Випиана вместе со своим мужем открыла в столице Франции магазин детской обуви. Женщина не была дизайнером или модельером, не имела опыта торговли и осваивала абсолютно новый для себя вид деятельности. Но она была трудолюбивой, целеустремленной и довольно быстро ее продукция стала пользоваться спросом даже у представителей королевской династии. Успех детской обуви от Селин связан с высоким качеством продукции. Основатель семейного дома моды прекрасно понимала, что изделия должны быть удобными, долговечными и красивыми.

Популяризация бренда Celine

Спустя десять лет с основания собственного магазина, дом Celine провел масштабную рекламную кампанию, которая привлекла внимание практически всех парижан. Оригинальным ходом промо акции стал запуск небольшого поезда с красным слоненком на крыше. У животного в хоботе была туфелька, таким образом приглашались маленькие клиенты со своими родителями. А каждый, кто сделал покупку в бутике, получал подарок – красного слона. В 1959 году произошло важное событие в истории дома Celine – вышла в свет первая коллекция женской обуви. Эта была партия легких мокасин, созданная для широкого круга покупателей.

Через несколько лет после этого компания обзавелась своим собственным официальным логотипом. Это была колесница с лошадью в упряжке, управляемая одним жокеем. Выбор эмблемы связан с любовью Селин Випианы к скачкам. В последующих коллекциях парижанка часто использовала в качестве основного материала для женских сумочек и обуви кожу пони. Эти изделия стали визитной карточкой французкого бренда, а купить сумки от производителя Celine мечтала каждая женщина. Следующей линией одежды стала спортивная коллекция Couture Sportswear, которая разошлась по всему миру огромной партией.

Затем компания сосредоточилась на производстве исключительно продукции для женщин из натуральной кожи. Это была стильная обувь для повседневного использования, а также сопутствующие дамские аксессуары. На сегодняшний день годовой оборот компании превышает отметку в один миллиард евро. Дом моды Celine насчитывает сотни бутиков по всему миру. Это была первый производитель одежды, освоивший рынок Японии. Компания предлагает своим клиентам брендовые вещи, по более доступным ценам, в сравнении с другими известными производителями.