Gucci


Брендовый клатч Gucci Dionysus

Брендовый клатч Gucci Dionysus ...

Внутри сумочка имеет одно отделение,открытый карман Сумочка закрывается на кнопку Фурнитура "состаренное серебро"  В комплекте фирменный..

1 155.00 грн.

Брендовый клатч на пояс Gucci Marmont

Брендовый клатч на пояс Gucci Ma...

Клатч закрывается на молнию,внутри кармашки Фурнитура под золото, лого В комплекте ремнь на пояс+длинный ремень через плече Документы,фирменн..

1 190.00 грн.

Женская сумка Furla с цветным ремнем

Женская сумка Furla с цветным ре...

Сумка имееет три отделения- посередине на молнии,по бокам  на кнопке,кармашки Фурнитура серебро Длинный  регулируемый ремень В комп..

1 200.00 грн.

Женская сумочка  Gucci Marmont

Женская сумочка Gucci Marmont...

Этот классический стиль и дизайн сейчас набирает популярность! Закрывается на защелку,внутри одно основное отделение,карман на молнии Фурнитура ..

1 200.00 грн.

Показано с 1 по 4 из 13 (всего 4 страниц)

Gucci

История бренда Gucci

Флорентийский ремесленник Гуччо Гуччи был сыном купца. Парень с малого возраста был приучен к усердному труду. Имея умелые руки и желание заняться собственным делом, он открывает мастерскую и магазин. Занимается Гуччо изготовлением востребованной в то время продукции такой как: дорожние сумки, кожанные ремни, перчатки и другие аксессуары. Его товары имели высокое качество, но при этом были доступны каждому.

Рост популярности бренда Gucci

Продукция, изготавливаемая в мастерской Гуччи раскупалась очень быстро. Флорентинцу нужно было расширить производство, чтобы удовлетворить растущие потребности населения. Но самостоятельно это сделать он был не в состоянии. Затем Гуччо решает пригласить умельцев и мастеров со стороны. В результате ассортимент и количество товаров резко возросло. У талантливого мастера появились заказчики не только из Италии, а из соседних европейских государств. Такая популярность способствовала развитию бизнеса. Как следствие, в 1938 году в Риме открывается фирменный магазин, где каждый житель столицы мог купить вещи от бренда Gucci. Находясь на пике популярности Гуччо Гуччи продолжает разрабатывать новые модели сумки и аксессуаров.

Через несколько лет поклонники бренда получают возможность приобрести ставшую чрезвычайно популярной сумку с бамбуковыми ручками. На всех выпускаемых компанией изделиях стали появляться отличительные символы итальянского дома моды: уздечка, шпоры, а также полосатая красно-зеленая лента. После успеха с женскими сумками, дизайнер несколько изменил направление своей деятельности и выпустил знаменитые замшевые мокасины. Вскоре создатель бренда Gucci умирает, но его имя продолжает жить и греметь на весь мир. Открываются филиалы в Англии, Франции, Америке, Японии и Китае. Таким образом был охвачен практически весь земной шар.

Несмотря на обилие конкурентов в сфере индустрии моды, компания Gucci уверенно держалась на плаву. Резкое ухудшение дел наступило одновременно с внутренними проблемами семьи. Близкие родственники Гуччо не могли найти общий язык между собой и пытались выгодно разделить наследство. В это время предприятие стало выпускать дешевые аксессуары, что существенно отразилось на репутации бренда. Ситуация поменялась лишь в 1990 году, когда у руля компании стал Том Форд – креативный топ-менеджер из Америки. Он в течении нескольких лет в четыре раза увеличил годовой доход компании Gucci и вновь поднял ее на вершину славы.