Prada


Женская  сумка Prada Double Bag
-20%

Женская сумка Prada Double Bag ...

Сумка закрывается на молнию,внутри два отделения разделенным карманом на кнопке. Фурнитура золото, "логотип" В комплекте съемный ремень,фир..

1 300.00 грн. 1 625.00 грн.

Женская сумка Prada 3 в 1
-20%

Женская сумка Prada 3 в 1 ...

Продается только комплектом! Сумка+ клатч  Фурнитура золото. Присутсвуют логотипы Размер клатча 22*31 см идет с ремешком В комплекте фир..

1 200.00 грн. 1 500.00 грн.

Женская сумка трансформер Prada из текстиля

Женская сумка трансформер Prada ...

Акционная модель при покупке часы в подарок. Подребнее на странице Акции   ..

1 450.00 грн.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

История бренда Prada

Prada – настолько известное в мире моды имя, что о нем снимают фильмы и пишут стихи. Эта компания была образована в Милане в 1913 году. Основателем ее стал местный дизайнер Марио Прада. В своем небольшом магазинчике он реализовывал стильные дорожные сумки собственного производства. Называлась торговая точка в то время Fratelli Prada. Продаваемые аксессуары из кожи были очень популярны и приносили Марио хороший доход.

Рост популярности бренда Prada

Десятилетиями у руля компании находились представители династии Прада. Значимым событием для итальянского дома моды стало становление во главе компании Миучии Прада в 1979 году. Она была представителем третьего поколения семьи со времен Марио. Женщина быстро проявила все свои способности к управлению и имела четкое видение дальнейшего продвижения бренда Prada. Спустя несколько лет компания демонстрирует на крупном итальянском показе свою новую дамскую сумочку из нейлона. В 1989 году была разработана и запущена в производства коллекция одежды для женщин.

Дом моды Прада занимался выпуском эксклюзивных и роскошных нарядов для узкого круга клиентов. Однако в этом же году Миучия приняла решение производить линию одежды для массового потребления. После этих успешных действий купить брендовые вещи Prada старалась каждая модница Италии и других зарубежных стран. Спустя год дизайнеры итальянской компании создают коллекции мужской и детской одежды. Таким образом, руководство хотело охватить весь внутренний рынок страны и усилить свое влияние за рубежом. Затем ассортимент продукции Прада пополнился солнцезащитными очками. Они имели квадратную форму и яркую толстую оправу. Из-за такого нелепого вида обыватели прозвали модель «Безобразная Прада». Однако через короткий промежуток времени эти очки стали очень популярными и характеризовали бренд Prada.

Популярность имени Прада росла благодаря открытию множества магазинов в Италии и других государствах мира. Торговые точки итальянского дома моды назывались Эпицентрами. В каждом из них были установлены специальные экраны, на которых транслировались обзоры и презентации новых коллекций бренда. Следующим этапом развития компании стало завоевание рынков Азии и Америки. Кроме того, руководство Прада выкупает 10% акций своего прямого конкурента Gucci, чтобы иметь возможность контролировать его дела и непосредственно влиять на развитие.