YSL


YSL Женская Сумочка-Клатч Yves Saint Lauren

YSL Женская Сумочка-Клатч Yves S...

Очередной шедевр от известного бренда, Женская Сумочка-Клатч Yves Saint Lauren, элегантность, стиль и ничего лишнего, прекрасное дополнение к гардероб..

1 350.00 грн.

Женская сумочка Yves Saint Laurent

Женская сумочка Yves Saint Laure...

Сумочка закрывается на магнитную кнопку Внутри перегородка на молнии,карманы Фурнитура "состаренное серебро", "логотип" Комплектуется фирменн..

1 550.00 грн.

Женская Сумочка-КлатчYSL

Женская Сумочка-КлатчYSL...

Миниатюрный клатчик YSL,  замечательная моделька, ничего лишнего, симпотичная, в нежных цветах. Акционная модель при покупке часы в подарок. П..

950.00 грн.

Женский клатч Yves Saint Laurent

Женский клатч Yves Saint Laurent...

Сумочка закрывается на кнопку.Внутри два отдела,посередине отдел на молнии, кармашки Фурнитура серебро Длинный ремешок через плече на цепочке c ..

1 350.00 грн.

Показано с 1 по 4 из 6 (всего 2 страниц)

История бренда Yves Saint Laurent

Ив Сен-Лоран и Пьер Берже основали бренд YSL летом 1961 года. Спустя 3 месяца они привлекли в компанию инвестиционный капитал со стороны американского бизнесмена Мака Робинсона. Он предоставил 700 тыс. долл. взамен 80%-й доли акций. Уже в январе следующего года была презентована первая коллекция. А в 1963 году был разработан и зарегистрирован торговый знак компании, а также заключен контракт на разработку ароматов эксклюзивно для организации Сен-Лорана и Берже. Спустя 2 года доля акций Мака Робинсона была выкуплена корпорацией Lanvin-Charles of the Ritz.

В 1966 году увидела свет линейка андрогинных нарядов для мужчин и женщин, создан первый женский смокинг. Следующий сезон компания начала с презентации куртки «Сафари». Впервые в дифелировании приняли участие модели из Африки и Азии. В 1971 году под торговой маркой были выпущены духи для женщин, а годом позже Сен-Лоран и Берже выкупили долю акций линии одежды своей организации, заплатив за это 1 млн. 100 тыс. долл. В команду также вошла Лулу де ла Фалез. Она на протяжении 30 лет создавала для Yves Saint Laurent головные уборы и ювелирные украшения.

В 1973 году изменился формат показов продукции бренда. Коллекции кутюр демонстрировались зимой и летом, прет-а-порте — весной и осенью. В 1977 году на рынке появились духи для женщин Opium, получившие большой успех. Через 9 лет компания приобрела акции Charles of the Ritz, владевшей правами на парфюмерную линию. Сумма сделки составила 630 млн. долл. Уже в следующем году YSL реализовала несколько ее известных ароматов, выручив за это 150 млн. долл. В следующем сезоне компания размещает свои акции на парижской фондовой бирже, где они оцениваются в полмиллиарда долларов.

1993 год стал для организации поворотной точкой. Пакет акций парфюмерного подразделения компании были выкуплены международным фармацевтическим концерном Elf Sanofi. Сумма сделки составила 650 млн. долларов. Контроль над подразделением одежды остался за Сен-Лораном и Берже. В 1999 году оставшийся пакет акций компании выкупила Gucci. Для создания нарядов прет-а-порте был приглашен Том Форд. Ив Сен-Лоран же спустя 2 года презентовал финальную коллекцию кутюр, после чего закрыл эту линию. Сегодня купить вещи от бренда YSL можно в престижных бутиках модной одежды и парфюмерии по всему миру. Несмотря на кончину Сен-Лорана в 2008 году, его имя традиционно фигурирует в линии прет-а-порте.